Балка М для подвесных путей
Цена на балку для подвесных путей формируется индивидуально с учетом Ваших потребностей.
Чтобы купить балку воспользуйтесь предзаказом либо свяжитесь с отделом продаж.
Ознакомиться с правилами как пользоваться каталогом и как сделать предзаказ.
Балка для подвесных путей относится к классу горячекатанных двутавровых балкок.
Изготавливается балка стальная в соответствии с ГОСТ 19425-74.
Уклон внутренних полок, для стальных балок подвесных путей класса М, не должен превышать 12%.
Без балок не обходится ни гражданское, ни промышленно строительство. На балку приходится основная нагрузка конструкции, она обеспечивает надежность и безопасность всей конструкции. Поэтому ее изготавливают из высокопрочного металла. Существует четыре типа балок: тавровые, двутавровые, полые и угловые.
Изготовление двутавровой балки заключается в применении специальных сталей с низким содержанием углерода согласно специальных стандартов этой отрасли. Имеет профиль, имеющий сходство с буквой «Н». Грани полок могут быть параллельными и непараллельными. В свою очередь, балки с непараллельными гранями имеют подразделение на обычные, имеющие уклон 6-12% и специальные, маркируемые М и С. Выполняются они в соответствии со стандартами данного производства.
Балка М для подвесных путей изготавливается горячекатным способом и относится к двутавровым балкам. Величина стандартной длины будет колебаться от 4 до 13 метров. Но по желанию заказчика, возможно изготовление балок: мерного размеров, немерного размеров и различных специфических размеров, которые будут выгодны потребителю. В качестве остатка можно считать профиль, длина которого превышает 3 метра. Потребитель имеет возможность при необходимости заказывать профили немерной длины, при этом следует учитывать ограничение: кривизна изгиба балки не должна превышать 0,2% длины профиля. При этом уклон внутренних полок допускается в пределах 12%. В целом размер двутавровой балки рассчитывают по отношению ко внешним граням полки. Может быть изготовлена посредством применения обычныхсталей или из стали 09Г2С различных категорий.
Балка М для подвесных путей как правило, выдерживает особую нагрузку по отношению к скручиванию, прогиб и давление катками. Для этого они изготавливаются с утолщенной полкой и стенкой.
Балка М для подвесных путей может использоваться:
- В качестве пути различных моделей кранов;
- В качестве основных силовых конструкций козлового или мостового крана;
- Для опорных кран-балок в качестве дополнительного усиливания пути за счет нее;
- В качестве монорельсового пути электростали.
При использовании балки М для подвесных путей кранов нижний пояс утончается вследствие абразивного износа. Целесообразным является изготовление нижнего пояса из износостойкой стали. То есть, для повышения долговечности при большой интенсивности использования, применяют бистальные двутавры. Для их изготовления используется обычная сталь С245 (верхний пояс и стенка) и сталь повышенной прочности С345 (для нижнего пояса). Целесообразным является изготовление балок с ассиметричным уширенным верхним поясом для повышения общей устойчивости балок.